ТЕПЛОНОМИЯ - новая характеристика от Rehau
После разработки компанией новой характеристики окон «ТЕПЛОНОМИИ», которая работает по формуле ТЕПЛО + ЭКОНОМИЯ, компания Rehau стало активно продвигать её в массы.
Основное призвание ТЕПЛОНОМИИ позволить хозяину помещения управлять климатом, при этом максимально экономя энергию и средства. Опираясь на факты, ведущие инженеры выяснили, что при применении качественных профилей, можно сэкономить 35-70% от утекающего из помещения тепла.
Немецкий производитель окон Rehau подвел итоги рекламной компании за 2011 год
Фирме удалось произвести полноценный контакт с целевой аудиторией в 44 городах России. Для этого было выкуплено порядка 530 билбордов. Проведена активная акция «Денежный дождь», а также принято активное участие в программе на телеканале НТВ «Дачный ответ». Компания также затронула более двухсот СМИ, а видео размещенное в сети интернет достигло показателя в 20 тысяч просмотров.
Примечательным является тот факт, что акция «Денежный дождь» боролась за лидирующие места в финале одного из главных мировых фестивалей рекламы « Каннские Львы»